Автостоянки, парковки

2.1. Шлагбаумы


ШЛАГБАУМ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

НАЗНАЧЕНИЕ Шлагбаум электромеханический предназначен для управления проездом транспортных средств на въезде и выезде на автостоянках, стоянках ведомственного назначения (служебный и личный автотранспорт работников предприятий и учреждений), в гаражных массивах, парковках, внутридворовых стоянках, на промышленных предприятиях и других объектах с ограниченным доступом. Наше изделие прошло все виды испытаний: на электробезопасность, электромагнитную совместимость, санитарно-гигиенические, климатические и механические в аккредитованных лабораториях РУП "Белорусский государственный институт метрологии". Разработанный специалистами "Научное приборостроение" шлагбаум зарегистрирован в Государственном реестре промышленных образцов и на него выдан патент №561 от 20.05.2002г.

Конструкция шлагбаумов обеспечивает ее работоспособность в диапазоне температур от - 20 °С до + 40 °С, что проверено в условиях Крайнего Севера и южных регионах Российской Федерации. По желанию Заказчика стрела шлагбаума может быть изготовлена из алюминиевой трубы (вариант 1) или алюминиевого профиля (вариант 2). На стрелу шлагбаума нанесена светоотражающая пленка, стрела снабжена амортизирующими накладками, защищающими от ударов. По желанию Заказчика возможна комплектация дополнительными опциями: установкой стойки опоры стрелы, комплектацией специальными датчиками для предотвращения опускания стрелы в момент проезда автотранспортного средства или прохода человека. Управление шлагбаумРазработанные и изготовленные УП "Научное приборостроение" шлагбаумы по своим техническим характеристикам не уступают зарубежным аналогам. В отличие от зарубежных аналогов автоматизированный шлагбаум отечественного производства имеет плавный ход стрелыом осуществляется контролером от кнопок, расположенных на пульте.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина стрелы, м 2,5; 3,0; 3,5; 4,0
Время подъема и опускания, с 3 - 5
Электропитание: напряжение сети, В частота, Гц 220, 50
Потребляемая мощность, Вт, не более 250
Режим работы круглосуточный
Климатические условия температура,°С влажность при Т=25°С, % от -20 до +40 до 100
Размеры (без стрелы), не более; мм 300 x 280 x 850

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ ШЛАГБАУМОВ

Шлагбаум изготавливается в следующих исполнениях: А - управление проездом транспортных средств на въезде и выезде на автостоянках, в гаражах, на промышленных предприятиях; Б - управление проездом транспортных средств на автостоянках ведомственного назначения (служебный и личный автотранспорт работников предприятий и учреждений). В - ограничение въезда-выезда автомобилей в закрытых помещениях с высотой потолка не менее 2,5 м. Конструктивно шлагбаумы выполнены на современной преимущественно отечественной элементной базе, приобретаемой на территории Республики Беларусь, что обеспечивает их высокую ремонтопригодность в условиях эксплуатации. По сравнению с зарубежными аналогами, эта особенность определяет минимальные затраты на ремонт и эксплуатацию. По заказам потребителей предприятиеОХП "Научное приборостроение" в кратчайшие сроки выполняет работы по изготовлению и поставке шлагбаумов в нужной комплектации. Продолжительность исполнения заказа на изготовление и поставку изделия 1 - 1,5 месяца. УСЛУГИ: монтаж, наладка, обучение обслуживающего персонала, гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев; послегарантийное обслуживание по договоренности сторон. Цена на исполнение работ договорная. Оплата в ходе исполнения заказа осуществляется поэтапно. Наше предприятие заинтересовано в сотрудничестве с центрами маркетинга, трансфера технологий, технопарками, дилерами фирм, работающими на территории РБ, России, Украины, Казахстана и других стран СНГ по продвижению наукоемких проектов и завершенных научно-технических разработок на внешнем и внутреннем рынках.


РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ ШЛАГБАУМ

НАЗНАЧЕНИЕ Радиоуправляемый шлагбаум предназначен для управления проездом автомобилей на автостоянках, стоянках ведомственного назначения (служебный и личный автотранспорт работников предприятий и учреждений), в гаражных массивах, парковках, внутридворовых стоянках и т.д.

Конструкция шлагбаума обеспечивает его работоспособность в диапазоне температур от - 20 °С до + 40 °С, что проверено в условиях Крайнего Севера и южных регионах Российской Федерации. Наше изделие прошло все виды испытаний: на электробезопасность, электромагнитную совместимость, санитарно-гигиенические, климатические и механические в аккредитованных лабораториях РУП "Белорусский государственный институт метрологии". Шлагбаум оборудован дистанционным устройством радиоуправления подъема и опускания стрелы, не выходя из автомобиля, с помощью брелока с радиусом действия не менее 25 м. В отличие от зарубежных аналогов радиоуправляемый шлагбаум нашего производства имеет плавный ход стрелы. Материал, из которого изготовлена стрела - алюминиевый профиль. По желанию заказчика форма стрелы шлагбаума может быть выполнена в любом из трех возможных вариантов: прямоугольная, круглая или квадратная. На стрелу шлагбаума нанесена светоотражающая пленка, стрела снабжена аммортизирующими накладками, защищающими от ударов. По желанию Заказчика возможна комплектация дополнительными брелоками управления, пультом ручного управления, установкой стойки опоры стрелы, комплектацией специальными датчиками для предотвращения опускания стрелы в момент проезда автотранспортного средства или прохода человека.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина стрелы, м 2,5; 3,0; 3,5; 4,0
Время подъема и опускания, с 3 - 5
Электропитание: напряжение сети, В частота, Гц 220+-10, 50
Потребляемая мощность, Вт, не более 300
Режим работы круглосуточный
Климатические условия температура,°С влажность при Т=25°С, % от -20 до +40 до 98
Размеры (без стрелы), не более; мм 380*250*850

Разработанные и изготовленные ОХП "Научное приборостроение" шлагбаумы по своим техническим характеристикам не уступают зарубежным аналогам.
Конструктивно шлагбаумы нашего производства выполнены на современной преимущественно отечественной и частично импортной элементной базе, приобретаемой на территории Республики Беларусь, что обеспечивает их высокую ремонтопригодность в условиях эксплуатации.
По сравнению с зарубежными аналогами, эта особенность определяет минимальные затраты на ремонт и эксплуатацию.
По заказам потребителей предприятие "Научное приборостроение" в кратчайшие сроки выполняет работы по изготовлению и поставке шлагбаумов в нужной комплектации. Продолжительность исполнения заказа на изготовление и поставку изделий 1 - 1,5 месяца.
УСЛУГИ: упаковка, погрузка, монтаж, наладка, обучение обслуживающего персонала, гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев; послегарантийное обслуживание по договоренности сторон.
Внимание! Подготовка площадки для установления шлагбаума производится самим заказчиком по чертежам, предоставляемым предприятием "Научное приборостроение"
Наше предприятие заинтересовано в сотрудничестве с центрами маркетинга, трансфера технологий, дилерами, работающими на территории России и других стран СНГ, по продвижению наукоемких проектов и завершенных научно-технических разработок на внешнем и внутреннем рынках.
Научно-технический уровень, патентная чистота: на уровне лучших зарубежных аналогов; защищен патентом на промышленный образец (патент № 561)


АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПРОПУСКНАЯ СИСТЕМА САНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА НА ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

НАЗНАЧЕНИЕ Автоматизированная пропускная система (АПС) предназначена для оснащения проходных промышленных предприятий и учреждений с пропускным режимом входа-выхода на территорию и численностью работающих до 5000 человек. АПС обеспечивает техническую поддержку контроля соблюдения работниками предприятия установленного режима входа-выхода и ограничение доступа на территорию предприятия лиц, не имеющих кодового пропуска АПС.
АПС- это эффективный инструмент для многих служб предприятия. Контроллер, встроенный в турникет, обеспечивает автономную работу в течении 1 месяца.
Блок независимого питания +12В с встроенным подзарядом аккумулятора, обеспечивает автономную работу в течении 6 часов


    Система позволяет выполнять следующие функции:
  • ведение базы данных сотрудников предприятия, запись текущей информации с использованием Flash-памяти контроллера;
  • скачивание информации по инициативе пользователя без нарушения работы АПС;
  • печать кодовых пропусков, подготовка списка разрешенных пропусков для передачи на проходы;
  • считывание кодового пропуска и проверка по списку разрешенных пропусков;
  • автоматическую разблокировку турникета при предъявлении действительного пропуска;
  • запоминание и передачу в компьютер номера предъявленного пропуска, даты, времени, номера прохода и направления (вошел-вышел);
  • разблокировку турникета по требованию вахтера для прохода без кодового пропуска;
  • защиту накопленных в контроллере прохода и накопителе данных при аварийном отключении электропитания;
  • накопление и длительное хранение информации в базе данных АПС;
  • печать необходимых отчетов и справок о передвижении работников через проходную на основании полученных с проходов данных и графика подразделений предприятия.


Автоматизированная пропускная система построена на современной отечественной и импортной элементной базе, приобретаемой на территории Республики Беларусь и России, что способствует ее высокой ремонтопригодности в процессе эксплуатации. По сравнению с зарубежными аналогами, эта особенность определяет минимальные затраты на ремонт и эксплуатацию.
Продолжительность исполнения заказа (базовый вариант) -20-60 дней.
По желанию потребителей на основе базового исполнения автоматизированной пропускной системы возможны разработка и изготовление других вариантов изделия с измененными техническими характеристиками.
Сроки выполнения заказа в этом случае определяются условиями договора на выполнение работ.
УСЛУГИ: монтаж, наладка, обучение обслуживающего персонала, гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев; послегарантийное обслуживание по договоренности сторон. Цена на исполнение работ договорная и зависит от состава компонентов проходной. Оплата в ходе исполнения заказа осуществляется поэтапно.
Наше предприятие заинтересовано в сотрудничестве с центрами маркетинга, трансфера технологий, дилерами, работающими на территории России и других стран СНГ по продвижению наукоемких проектов и завершенных научно-технических разработок на внешнем и внутреннем рынках.